Популярное

ПОШАГОВЫЙ 3D УРОК | делаем одежду 3D-персонажу | #zbrush

29 Просмотры
Издатель
Настоящая энциклопедия — в этом видео разбираем, как сделать одежду в ZBrush — быстро, качественно и без мучений. Как правильно формировать складки, на что ориентироваться при создании ткани, какие техники ускорят работу, а какие приведут к катастрофе?

Что покажем?
• Как создать основу одежды прямо в ZBrush
• Когда использовать экстракт, а когда проще сделать руками
• Почему складки — это не просто «рандомные линии»
• Как правильно посадить одежду на персонажа
• Как избежать типичных ошибок, которые портят финальный вид

???? Полезно для всех, кто делает персонажей и хочет прокачать детализацию моделей. Разбираем всё на примере реальной работы, без воды, с фишками, которые сэкономят время.

Бесплатный урок Моделирование головы https://clck.ru/3FdRT7
Пошаговый урок - делаем МЕЧ по концепту из World of Warcraft (основы Hand Paint, full pipeline, готовая работа в портфолио)
https://clck.ru/3GDohQ
Участвуйте в розыгрыше графических планшетов от Parblo https://clck.ru/3FYdyj

Присоединяйтесь к занятиям в Мастерской 3d-художника по персонажам ???? https://gamedev-dk.com/workshop?utm_source=youtube

???? Занимайтесь и развивайте свои навыки в мастерской 3D-художника по персонажам - это еженедельные практические онлайн-занятия с ментором Ильёй Тёминым, где вы оттачиваете свои навыки в создании 3D-персонажей, дорабатываете портфолио, разбираете тестовые задания и получаете рекомендации по работе и развитию карьеры в игровых студиях. Полная стоимость - всего 15К за 4 месяца ???? https://gamedev-dk.com/workshop?utm_source=youtube

Предыдущие части: https://www.youtube.com/playlist?list=PLAKj6V3YUAEEOdmKywQsbw9x8Q2YSzr_b

ЕСЛИ ВИДЕО ПОНРАВИТСЯ — ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО НА ФОНЕ БЛОКИРОВКИ ЮТУБА В РОССИИ

И подпишитесь на этот канал, чтобы не пропускать следующие видео https://www.youtube.com/@White_Gamedev_Academy

Илья Тёмин - https://vk.com/quadropro

Подпишитесь на нас в удобной для вас социальной сети. Мы стараемся везде размещать уникальный профильный контент.
/ Комьюнити 3d-хужожников https://t.me/+cJdOlN8p9jJhNTky
/ ТГ-канал https://t.me/+XU8QMh5Jt5EyZWUy
/ Сообщество в ВК https://vk.com/widget_community.php?act=a_subscribe_box&oid=-225293314&state=1
/ Instagram (запрещена на территории РФ, но она есть) https://www.instagram.com/white_gamedev_academy/
/ Linkedin (запрещена на территории РФ, но без нее никуда) https://www.linkedin.com/company/white-gamedev-academy/
/ Artstation https://www.artstation.com/whitegamedevacademy

Эти курсы рекомендованы для развития навыков, необходимых для работы в игровых студиях:

/ Анатомия человека для 3d-персонажей - https://clck.ru/3FYfi6
/ Создание 3d-персонажей - https://clck.ru/3FYfi6
/ Стилизованые элементы игрового окружения - https://clck.ru/3FYfkg

Станьте востребованным 3d-художником с нуля!

》》》ТАЙМКОДЫ

00:00:00 – О чём будет видео

00:02:50 – Что уже сделано с персонажем

00:04:36 – ZBrush или Marvelous Designer?
Что и в каком случае лучше выбрать

00:07:08 – Два метода создания одежды в ZBrush
Разбираем плюсы и минусы: экстракт vs. дублирование. Что выбрать?

00:10:02 – Отделяем одежду от тела
Как грамотно вырезать нужные детали и не наделать проблем с сеткой?

00:13:02 – Работа с плотностью и формой
Как избежать того, чтобы одежда сливалась с телом персонажа?

00:14:53 – Создаем реалистичные складки на одежде
Какие закономерности помогают сделать их правдоподобными?

00:17:22 – Почему референсы решают всё
Как референсы тканей помогают создавать убедительные складки и заломы?

00:20:14 – Как распределять складки по натяжению
Где они появляются естественным образом? Объясняем с примерами.

00:23:24 – Разбираем два типа складок: «Иксы» и «Игреки»
Что это такое и почему без них одежда выглядит ненатурально?

00:28:01 – Складки: реализм vs. стилизация
Как правильно подойти к созданию одежды под разные стили?

00:32:21 – Логика драпировки: почему ткань ведет себя так
Понимаем физику складок и создаем одежду быстрее.

00:35:21 – Как сделать одежду стилизованной
Показываем техники, которые часто применяются в геймдеве.

00:40:51 – Манжеты, натяжение, гармошка – делаем одежду живой
Как избежать пластилинового вида?

00:46:06 – Разбиваем одежду на полигруппы
Почему это важно и как упростить работу с UV и фактурой?

00:49:04 – Как создать аккуратные швы в ZBrush

00:57:52 – Настройка ремеша и оптимизация сетки
Как улучшить сетку без потери формы модели?

01:09:38 – Динамическая толщина и управление деталями
Как добавить толщину ткани и не испортить топологию?

01:12:51 – Кисти для создания правдоподобных складок
Какие кисти упрощают работу, а какие только усложняют?

01:19:56 – Как создавать сложные элементы одежды
Работа с драпировками, поясами и ремнями

01:27:49 – Добавляем текстуру и мелкие детали
Как сделать одежду живой без лишней возни?

01:33:22 – Кастомные кисти
Когда проще сделать самому, чем искать готовое решение?

01:35:53 – Что будет дальше?
Категория
Полезные советы видео рецепты
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика