#restorado #анастасияегорова #wowсервис
???? Как общаться с сотрудниками? Топ-5 фишек эффективной коммуникации на работе
???? Эти проблемы вам знакомы?
- Сотрудники не выполняют задачи с первого раза
- Молодые менеджеры не имеют авторитета в команде
- Стажеры уходят в первый день
- Вечно приходится повторять одно и то же
- Команда игнорирует нововведения
В этом видео сервис-эксперт с 13-летним опытом основатель Международной школы wow-сервиса RESTORADO Анастасия Егорова делится проверенными инструментами, которые помогут решить ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РАЗ И НАВСЕГДА.
???? Это видео для вас, если вы:
- Управляющий ресторана, который устал повторять одно и то же
- Менеджер, которого недостаточно серьезно воспринимают
- Владелец бизнеса, чьи нововведения "живут" максимум 2 недели
- Руководитель, который хочет вдохновлять, а не заставлять
???? 5 ключевых фишек wow-коммуникации в команде:
1. Активное слушание и доверие — Создайте такую связь с сотрудниками, где они доверяют вам "как маме, папе, бабушке, дедушке, другу". Узнайте секретную технику отзеркаливания, которая меняет сознание сотрудников.
2. Культура обратной связи 50/50 — Как перестать только критиковать и начать мотивировать. Методики "бутерброд" и "гамбургер", после которых сотрудник уходит от вас с БЛАГОДАРНОСТЬЮ (даже после критики!).
3. Мультиканальная коммуникация— Как говорить на языке разных поколений: Z, миллениалы, X. Конкретные каналы для каждой аудитории, которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ.
4. Структурные встречи с геймификацией — Как собрать 95% команды на собрание БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ и превратить планерки в мероприятия, на которые сотрудники ХОТЯТ ПРИХОДИТЬ.
5. Визуализация информации— Превратите скучные инструкции в контент, который захватывает внимание и остается в памяти.
ТОЛЬКО СИЛЬНЫЙ ЛИДЕР может иметь энергию заботиться о каждом сотруднике и добиваться результатов!
???? Эксклюзивный бонус в видео:
Получите БЕСПЛАТНЫЙ урок "Почему сервис-тренер — профессия БЕЗ ПОТОЛКА в заработке" с курса, который раньше никто не видел! Напишите кодовое слово, которое Анастасия дала в видео, в службу заботы https://t.me/restorado.
✅ НОВЫЙ КУРС "Сервис-тренер международного уровня. Ступень 1"
СТАРТ 12 МАРТА!
Хотите знать все о премиум-тренингах, научиться влиять на результаты бизнеса и стать востребованным экспертом в мире ресторанов и не только? Занимайте место на первом уникальном потоке курса «Сервис-тренер международного уровня. Ступень 1»
???? РАССРОЧКА от 4000₽ в месяц + возможность оплаты от юр.лица
???? РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ УСПЕХА:
- Екатерина: от зам.управляющего до операционного директора после обучения
- Елизавета: ведет проекты в Казахстане как сервис-тренер с чеками более 200,000₽
- Алексей: пришел как менеджер, сейчас возглавляет отдел обучения из 5 проектов
✅ Чтобы занять место на курсе, выбрать тариф и задать все вопросы про обучение, напишите в службу заботы https://t.me/restorado ????
???? Подписывайтесь на наши соцсети:
Инстаграм* Анастасии Егоровой: https://www.instagram.com/missnastasya.e
Инстаграм* RESTORADO: https://www.instagram.com/restorado
Телеграм-канал: https://t.me/egorovaservice
Группа ВКонтакте: https://vk.com/restorado_service
Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/restorado
#коммуникациявкоманде #управлениеперсоналом #эффективныйруководитель #обучениесотрудников #развитиекоманды #лидерство #мотивацияперсонала #обратнаясвязь #планеркавкоманде #авторитетруководителя #ресторанныйменеджмент #тренингперсонала #сервистренер #какудержатьсотрудников #текучкакадров #какмотивироватькоманду #управлениеконфликтами #ресторанныйбизнес #HoReCa #управляющийрестораном #бизнесобучение #профессиональныйрост #карьерныйрост
???? Как общаться с сотрудниками? Топ-5 фишек эффективной коммуникации на работе
???? Эти проблемы вам знакомы?
- Сотрудники не выполняют задачи с первого раза
- Молодые менеджеры не имеют авторитета в команде
- Стажеры уходят в первый день
- Вечно приходится повторять одно и то же
- Команда игнорирует нововведения
В этом видео сервис-эксперт с 13-летним опытом основатель Международной школы wow-сервиса RESTORADO Анастасия Егорова делится проверенными инструментами, которые помогут решить ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РАЗ И НАВСЕГДА.
???? Это видео для вас, если вы:
- Управляющий ресторана, который устал повторять одно и то же
- Менеджер, которого недостаточно серьезно воспринимают
- Владелец бизнеса, чьи нововведения "живут" максимум 2 недели
- Руководитель, который хочет вдохновлять, а не заставлять
???? 5 ключевых фишек wow-коммуникации в команде:
1. Активное слушание и доверие — Создайте такую связь с сотрудниками, где они доверяют вам "как маме, папе, бабушке, дедушке, другу". Узнайте секретную технику отзеркаливания, которая меняет сознание сотрудников.
2. Культура обратной связи 50/50 — Как перестать только критиковать и начать мотивировать. Методики "бутерброд" и "гамбургер", после которых сотрудник уходит от вас с БЛАГОДАРНОСТЬЮ (даже после критики!).
3. Мультиканальная коммуникация— Как говорить на языке разных поколений: Z, миллениалы, X. Конкретные каналы для каждой аудитории, которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ.
4. Структурные встречи с геймификацией — Как собрать 95% команды на собрание БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ и превратить планерки в мероприятия, на которые сотрудники ХОТЯТ ПРИХОДИТЬ.
5. Визуализация информации— Превратите скучные инструкции в контент, который захватывает внимание и остается в памяти.
ТОЛЬКО СИЛЬНЫЙ ЛИДЕР может иметь энергию заботиться о каждом сотруднике и добиваться результатов!
???? Эксклюзивный бонус в видео:
Получите БЕСПЛАТНЫЙ урок "Почему сервис-тренер — профессия БЕЗ ПОТОЛКА в заработке" с курса, который раньше никто не видел! Напишите кодовое слово, которое Анастасия дала в видео, в службу заботы https://t.me/restorado.
✅ НОВЫЙ КУРС "Сервис-тренер международного уровня. Ступень 1"
СТАРТ 12 МАРТА!
Хотите знать все о премиум-тренингах, научиться влиять на результаты бизнеса и стать востребованным экспертом в мире ресторанов и не только? Занимайте место на первом уникальном потоке курса «Сервис-тренер международного уровня. Ступень 1»
???? РАССРОЧКА от 4000₽ в месяц + возможность оплаты от юр.лица
???? РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ УСПЕХА:
- Екатерина: от зам.управляющего до операционного директора после обучения
- Елизавета: ведет проекты в Казахстане как сервис-тренер с чеками более 200,000₽
- Алексей: пришел как менеджер, сейчас возглавляет отдел обучения из 5 проектов
✅ Чтобы занять место на курсе, выбрать тариф и задать все вопросы про обучение, напишите в службу заботы https://t.me/restorado ????
???? Подписывайтесь на наши соцсети:
Инстаграм* Анастасии Егоровой: https://www.instagram.com/missnastasya.e
Инстаграм* RESTORADO: https://www.instagram.com/restorado
Телеграм-канал: https://t.me/egorovaservice
Группа ВКонтакте: https://vk.com/restorado_service
Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/restorado
#коммуникациявкоманде #управлениеперсоналом #эффективныйруководитель #обучениесотрудников #развитиекоманды #лидерство #мотивацияперсонала #обратнаясвязь #планеркавкоманде #авторитетруководителя #ресторанныйменеджмент #тренингперсонала #сервистренер #какудержатьсотрудников #текучкакадров #какмотивироватькоманду #управлениеконфликтами #ресторанныйбизнес #HoReCa #управляющийрестораном #бизнесобучение #профессиональныйрост #карьерныйрост
- Категория
- Полезные советы видео рецепты

Комментариев нет.